ОТКРЫТЫЙ УРОК по литературному чтению 2 класс
Тема: "Царевна - лягушка" русская народная сказка
Цели: Закрепить знания детей по изученному произведению. Формировать прочный навык беглого осознанного, правильного выразительного чтения. Развить познавательную активность детей, образное и логическое мышление, речь, память, артистические способности. Воспитать самые важные человеческие качества-добродетели : доброту, сострадание, любовь и бережное отношение к природе, к животному миру.
Оборудование: у учителя- рисунок лягушки, изображения лебедей из спичек, математические бусы, маски героев для инсценирования; у учащихся - цветные карандаши, спички, тетрадь в клетку, рисунок "Василиса Премудрая".
Ход урока:
Долгожданный дан звонок, Начинаем наш урок. Мы за парты дружно сели, Друг на друга посмотрели, Пожелали успехов глазами, И вперёд - за новыми знаниями!
Прямо на болото упала стрела, А в этом болоте царевна жила. Как звали царевну, скажи мне на ушко, Я знаю, ты помнишь - . . . (Царевна-лягушка). Как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку? Кто автор этого произведения?
Сегодня я предлагаю вам перелистать страницы русской народной сказки "Царевна-лягушка", вспомнить сюжет, а заодно выполнить некоторые задания, которые будут способствовать развитию вашего внимания, памяти, мышления и других важных качеств умственной деятельности.
Итак, начнём вспоминать сказку. (Пересказ начала сказки). Интересно, как же выглядела та лягушка? (на доску помещается рисунок). Посмотрите, пожалуйста, на доску. Внимательно рассмотрите рисунок в течение одной минуты, постарайтесь запомнить. (По истечении одной минуты рисунок снимается, дети рисуют по памяти. Проверка).
А вы знаете, что существует рекордсмен среди лягу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>