Рукавичка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Государственное Казённое Учреждение Свердловской области

Конспект занятия по аппликации

и развитию речи с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Провела: педагог ДО: Жернакова С. В.

Тема: Рукавичка
Цель: продолжать учить детей составлять узор по заранее подготовленной заготовке, чередуя узор по величине и цвету.
Задачи:
образовательные: уточнить умение детей различать снежинки по величине и цвету;
пополнять активный и пассивный словарь детей.
коррекционно-развивающие: продолжать учить детей располагать детали аппликации на плоскости в заданной последовательности, наносить клей на детали и наклеивать их на заготовку нужной стороной; продолжать учить составлять узор на основе;
развивать зрительно-моторную координацию и функциональные возможности кисти и пальцев;
развивать творческие способности, эстетический вкус.
воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту, усидчивость, аккуратность;
применять здоровьесберегающие технологии (апельсиновое масло для поднятия настроения);
создавать ситуацию успеха для каждого ребёнка.
Методы и приемы: беседа, демонстрация, самостоятельная работа, самоконтроль.
Коррекционные методы:
Информационные методы: беседа, консультирование.
Практические методы: приучение, упражнение, воспитывающие ситуации.
Оценочные методы: поощрение
Дидактические приёмы, применяемые в учебно-воспитательном процессе детей с ОВЗ: развитие наблюдательности; наглядность в практически значимой деятельности; сознательность и активность в усвоении знаний; учёт индивидуальных особенностей.
Форма проведения: фронтальная.
Наглядно-дидактический материал: картинка с изображением рукавички и снежинок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: