Технологическая карта урока
Программа: школа России
Класс:1 
предмет: литературное чтение
Тема: русская народная сказка «Рукавичка» 
Тип урокаУрок «открытия нового знания»
Цели деятельности учителяОрганизовать деятельность для овладения приёмом работы с текстом «Рукавичка»
Планируемые 
результатыПредметные: понимает смысл сказки «Рукавичка»;
читает текст целыми словами. 
Метапредметные: участвует в диалоге под руководством учителя;
овладевают приёмами смыслового чтения текста;
 строят монологическое высказывание под руководством учителя. 
Личностные: воспитание товарищеских отношений. 
 Формы, приёмы 
Формы: индивидуальная, групповая. 
Приёмы :
Оборудованиекомпьютер, проектор, раздаточный материал
Этапы 
урокаДеятельность учителяДеятельность 
учащихсяФормы
приёмы
I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельностиПриветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность. 
-Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
 Выходя поутру из ворот. 
 Понимаешь, у каждого в жизни
 Предостаточно бед и забот. 
 Разве любы нам хмурые лица
 Или чья-то сердитая речь?
 Ты улыбкой сумей поделиться
 И ответную искру зажечь!
-Ребята, посмотрите, пожалуйста, друг на друга. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь всему классу! Улыбнитесь мне! Я тоже дарю вам свою улыбку. И хочу пожелать вам хорошего урока!
- Ребята, я хочу предложить вам отправиться сегодня в путешествие по нашему уроку. 
Для того чтобы урок получился хорошим, давайте с вами соберём рюкзачок. Посмотрите, что мы с вами возьмём с собой, а что оставим? Молодцы! К путешествию готовы!
Слушают учителя. 
Принимают участие в диалоге с учит
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
