Технологическая карта урока
Программа: школа России
Класс:1
предмет: литературное чтение
Тема: русская народная сказка «Рукавичка»
Тип урокаУрок «открытия нового знания»
Цели деятельности учителяОрганизовать деятельность для овладения приёмом работы с текстом «Рукавичка»
Планируемые
результатыПредметные: понимает смысл сказки «Рукавичка»;
читает текст целыми словами.
Метапредметные: участвует в диалоге под руководством учителя;
овладевают приёмами смыслового чтения текста;
строят монологическое высказывание под руководством учителя.
Личностные: воспитание товарищеских отношений.
Формы, приёмы
Формы: индивидуальная, групповая.
Приёмы :
Оборудованиекомпьютер, проектор, раздаточный материал
Этапы
урокаДеятельность учителяДеятельность
учащихсяФормы
приёмы
I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельностиПриветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.
-Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь!
-Ребята, посмотрите, пожалуйста, друг на друга. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь всему классу! Улыбнитесь мне! Я тоже дарю вам свою улыбку. И хочу пожелать вам хорошего урока!
- Ребята, я хочу предложить вам отправиться сегодня в путешествие по нашему уроку.
Для того чтобы урок получился хорошим, давайте с вами соберём рюкзачок. Посмотрите, что мы с вами возьмём с собой, а что оставим? Молодцы! К путешествию готовы!
Слушают учителя.
Принимают участие в диалоге с учит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>