Цели:
познакомиться с понятием романтизма, как творческого метода
познакомиться с особенностями романтического произведения
доказать, на примере анализа легенды о Данко, что "Старуха Изергиль" произведение романтическое
показать особенности раннего творчества М. Горького на примере легенды о Данко
через анализ легенды воспитать в учащихся уважение к высоким нравственным качествам: бескорыстию, гордости, добру, служению людям.
Оборудование:
портрет М. Горького
компьютер
презентация "Романтизм"
рисунки учащихся, иллюстрирующие изобразительно-выразительные средства речи
рисунки учащихся к легенде о Данко
Ход урока
Вступительная часть урока. Создание мотивации, эмоциональный настрой на анализ легенды.
Скажите, ребята, вы любите мечтать?
А как называют человека, который очень любит мечтать, все время мечтает, про таких говорят: " Живут одной мечтой "?
Романтик.
Вот и героем нашего сегодняшнего урока станет романтик, романтик - писатель, с именем которого вы уже знакомы.
Показывает портрет Максима Горького.
Это Максим Горький.
Откройте тетради и запишите тему:
Романтический характер легенды о Данко из рассказа "Старуха Изергиль".
А вот цели нашего урока:
познакомиться с понятием романтизма, как творческого метода
познакомиться с особенностями романтического произведения
доказать, на примере анализа легенды о Данко, что "Старуха Изергиль" произведение романтическое
А теперь, ответьте, с каким настроением вы пришли на урок и какую оценку хотели бы заработать сегодня ? О какой оценке на сегодняшнем уроке вы мечтаете? ( Дети выбирают и показывают оценки)
Запомните свой выбор и стремитесь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>