Романса трепетные звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 52
Урок музыки в 5 классе
на тему
«Можно ли превратить в романс любое стихотворение?»
из раздела «Романс».
Выполнила учитель музыки
МБОУ СОШ 173
Михеева Е О,
Учитель высшей категории
Нижний Новгород, 2016.
Открытый урок музыки учителя Михеевой Е О
5 КЛАСС 2 ЧЕТВЕРТЬ 2 УРОК (10 УРОК).
Психолого-педагогическое обоснование:
Данный урок построен на принципе художественно-образного мышления, как основы развития личности, эмоционально-ценностного отношения к явлениям окружающего мира и искусства.
В начале 2 четверти дети умеют определять характер музыки, ее настроение; отличать народную и композиторскую музыку; знают жанровые особенности русских народных песен. Умеют отличать на слух произведения композиторов – ярких представителей национальных школ – Глинка, Чайковский, Григ, Лист и другие.
Содержательно-методическое обеспечение урока направлено на решении проблемы 1 полугодия «Музыка и литература» в рамках программы Науменко, Алеева «Музыка» 5 класс.
Проблема данного урока: «Может ли любое стихотворение стать романсом?»
Тип урока: урок углубления и обобщения нового материала.
Проектируемый результат:
- через проблемный вопрос: «Может ли любое стихотворение стать романсом?» ребята приходят к выводу, что стихотворение должно быть небольшим по размеру, романтичным и музыкальным по поэтической интонации;
- через метод художественного моделирования ребята создают свой вариант романса на стихи А. Толстого «Благословляю, вас, леса…»;
- через сравнение «собственного» варианта приводят к выводу о правильном подходе к выбору стихотворения и технологии подбора музыкальных средств выразительности, адекватной поэти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: