Роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций профессии автомеханик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Прокопьев Александр Сергеевич,
Преподаватель профессиональных модулей
ГАПОУ СО «НТСК»
Роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций профессии «Автомеханик»
Автомобильная промышленность — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (например, автомобилей, мотоциклов и повозок), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Условия интенсивно развивающегося производства автомобилестроения, постоянной смены технологий обусловливают необходимость достижения автомехаником высокой квалификации, развитого образовательного потенциала и сформированной профессиональной культуры для того, чтобы быть востребованным на рынке труда. Технологический аспект сформированной профессиональной культуры составляют технологические знания, умения и навыки. При этом ведущая роль здесь принадлежит профессиональным умениям, так как квалификация работника, прежде всего, определяется именно ими – важно не только то, что работник знает, а то, что он умеет.
При подготовке специалистов начального профессионального образования в состав профессиональных модулей обучения входят: междисциплинарный курс, учебная и производственная практики, ГИА.
Учебная практика играет важную роль, как составной части образовательного процесса в колледже. Практика направлена на комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы.
Задачами учебной практики являются: обеспечение готовности выпускников к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями; расширение круга формируемых умений и навыков; обес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: