Роль растений в жизни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
УМК Начальная школа 21 век
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема
Значение растений в жизни человека.

Цель
Формирование у учащихся понимания роли растений в жизни человека.

Планируемые результаты
предметные:
-сформировать знания о многообразии лекарственных растений и способах их применения человеком;
-познакомить с лекарственными растениями , применяемых для лечения некоторых заболеваний (крапива, липа, береза, брусника);
- развивать экологическую культуру младших школьников, воспитывать бережное отношение к природе;
- понимать, значение основных понятий : растение, дерево, кустарник, травянистые растения, лекарственные растения.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
- планировать последовательность своих действий на уроке, а также свое действие в соответствии с поставленной задачей;
- высказывать свое предположение;
Коммуникативные:
- понимать смысл задаваемых вопросов;
- выражать свою точку зрения;
- адекватно воспринимать другое мнение и позицию;
- слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
Познавательные:
- осуществлять анализ, сравнение объекта;
- проводить классификацию изучаемых объектов (под руководством учителя);
- осуществлять обобщение, выводы;
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные:
- по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: