Роль педагога-психолога в повышении психологической компетентности участников образовательного процесса как одно из условий повышения качества образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание.

Условия возникновения и становления опыта.
Актуальность и перспективность опыта.
Ведущая педагогическая идея.
4. Теоретическая база опыта
5. Новизна опыта.
6. Технология опыта.
7. Результативность.
8. Адресная направленность.
9. Список литературы.
1. Условие возникновения и становления опыта.
За весь период работы в качестве педагога-психолога образовательного учреждения мною обобщен опыт работы по темам самообразования:
«Организация психологического сопровождения образовательного процесса» (2003-2005 гг. );
«Применение ИКТ в работе педагога-психолога ОУ» (2006-2010 гг. ).
Интерес к методической теме «Роль педагога-психолога в повышении психологической компетентности участников образовательного процесса» (2011-2016гг. ) появился не случайно. Работа педагога-психолога включена в общую систему образовательного процесса лицея как инновационной школы (апробация ФГОС, региональные проекты). В рамках создания Программы развития лицея «Образование » на период 2009 – 2014 годы были изучены проблемы образовательного учреждения и выявлен недостаточный уровень психологической компетентности участников образовательного процесса.
2. Актуальность и перспективность.
Ориентируясь на возникшие новые социально-экономических условия в нашей стране, в системе образования происходят изменения, основная задача которых - ориентация на личность обучаемого. Современный школьник нуждается не только в получении информации, но и в методах и способах ее получения. На эффективность обучения школьника влияет профессиональная компетентность педагога. Необходимость повышения уровня профессионализма работников образования, и развитие их психологической компетентности является достаточно актуальной пробле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: