СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С МУЗЫКОЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3. ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
4. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ И ПЕНИЕ ФОРМИРУЮТ И РАЗВИВАЮТ ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
5. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ - ВАЖНАЯ СОСТАЛЯЮЩАЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Введение
Духовно-нравственное воспитание, это длительный процесс, который предполагает, внутреннее изменение каждого участника, но результат его
может найти отражение не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее.
В настоящее время проблеме духовно-нравственного воспитания уделяется пристальное внимание. Эт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>