Роль иностранных языков в современной жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Роль иностранных языков в современной жизни.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: формировать УУД:
1) предметные:
- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова;
- рассказывать о человеке, который знает несколько иностранных языков;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- воспринимать на слух английские слова и правильно их произносить за диктором.
2) метапредметные:
- познавательные: обобщать правила чтения английских звуков; составлять словосочетания;.
- коммуникативные: обмениваться мнениями на английском языке по теме, самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
- регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и искать средства ее осуществления.
3) личностные
развивать мышление, внимание, память в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения и совершенствовать имеющиеся.
Оборудование: ПК, карточки для 3 групп, анкеты для самооценки, карточки с заданиями для словарной работы для каждого учащегося.
Ход урока.
I. Самоопределение к деятельности.
Учитель спрашивает о настроении, погоде.
Good afternoon, boys and girls. Its lovely day, isnt it?
How are you?
Who is absent today?
What day is it today?
What date is it today?
What is the weather like today?
II. Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания (словарная работа в карточках)
III. Постановка проблемной задачи.
Учитель задает вопросы учащимся:
- Would you like to learn 2 or 3 foreign languages?
- Why? Why not?
- What languages would you like to learn?
- Is it important to learn foreign languages?
- Is it difficult

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: