Роль государства в экономике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Моделирование урока "Роль государства в экономике"
Цели урока.
Тип урока - изучение нового материала.
Учебные:
сформировать представление о роли государства в экономической сфере, степени участи государства в экономической жизни, о формах вмешательства государства в рыночную экономику.
продолжить работу по формированию понятийного аппарата
продолжить формирование умений анализировать экономические факты
Развивающие:
Развивать умения делать обобщающие выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
Развивать навыки познавательной деятельности (поиск и извлечение необходимой информации из источника)
Развитие теоретического мышления (обобщение и систематизация полученной информации из рассказа учителя и работы с учебником, применение ее для ответов на вопросы)
развивать творческие способности учащихся посредством познавательных заданий.

Воспитательные:
Формировать гуманное отношение к окружающим (умение слушать товарищей, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения, быть дисциплинированным, умение работать в паре); нравственные качества личности (быть ответственным при выполнении самостоятельной учебной работы, быть требовательным к себе).


Этапы урока
Формы и методы
Ожидаемые результаты
Формы контроля и оценивания
1. актуализации
Устный проверочный диктант
Проверка домашней таблицы:
Виды фирм
Положительные стороны
Риски
Индивидуальное предприятие


Товарищество


Акционерное общество


(заполнение таблице с помощью инструментов интерактивной доски)
Закрепление знаний о признаках предприятия, преимуществ различных форм предприятия с помощью таблиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: