Роль эффективных продаж в евро-столовых г. Сургута
Олейник Анастасия Руслановна
БУ "Сургутский государственный педагогический университет", г. Сургут
Аннотация: в данной статье рассмотрена важность эффективных продаж в сфере общественного питания на примере сети евро-столовых "Береза".
Ключевые слова: столовая, ресторанный бизнес, общественное питание, организация обслуживания, эффективные продажи, евро-столовая
Евро столовая -- это предприятие общественного питания, обслуживающее различный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню, и характеризующееся своеобразным симбиозом ресторана европейской кухни и обычной столовой.
Современные столовые успешно функционируют в сегменте так называемого корпоративного питания. Рынок корпоративного питания в России -- один из наиболее емких и привлекательных. Питание больше похоже на распределение, или продажу продукции с заведомо известным и прогнозируемым спросом. Кроме того, сегодня формат столовой возрождается в России не только в сегменте питания организованных коллективов, но и как новый формат питания вне дома и вне работы.
Таким образом форматы современных столовых подразделяют на:
закрытые -- столовые корпоративного питания организованных коллективов,
открытые -- работающие на посетителя, приходящего с улицы.
Кроме того, столовые можно классифицировать по:
-- месту расположения(в офисном центре, в больнице, в школе, на заводе, в доме отдыха);
-- технологическому принципу(столовая полного (замкнутого) производственного цикла или столовая с кухней -- доготовочной);
-- форме обслуживания(фри-флоу,через линию раздачи, с обслуживанием официантами);
-- форме расчетов с посетителями
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>