Роликовые краски

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс для педагогов "Роликовые краски"
нетрадиционные техники рисования


"Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".

Цель:
Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.

Задачи:
:: Познакомить с разными техниками рисования; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании.
:: Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов.
:: Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический.

Оборудование: столы, стулья для педагогов, влажные салфетки, коробочка для использованных салфеток, материал для практической деятельности - гуашь разного цвета, альбомные листы, пустые роликовые дезодоранты, клей ПВА, ватные палочки, кисти.
Оформление выставки детских рисунков в нетрадиционной технике рисования.

Вступительное слово
Актуальность выбранной темы мастер-класса:
:: На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
:: В процессе работы у детей формируются мыслительные операции, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Наблюдения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: