Мастер-класс для педагогов "Роликовые краски"
нетрадиционные техники рисования
"Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".
Цель:
Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
Задачи:
:: Познакомить с разными техниками рисования; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании.
:: Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов.
:: Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Оборудование: столы, стулья для педагогов, влажные салфетки, коробочка для использованных салфеток, материал для практической деятельности - гуашь разного цвета, альбомные листы, пустые роликовые дезодоранты, клей ПВА, ватные палочки, кисти.
Оформление выставки детских рисунков в нетрадиционной технике рисования.
Вступительное слово
Актуальность выбранной темы мастер-класса:
:: На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
:: В процессе работы у детей формируются мыслительные операции, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Наблюдения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>