Родственные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока по русскому языку с учётом требований ФГОС
подготовила учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 имени А. С. Попова г. Удомля Тверской области
Тема: Родственные слова
Тип урока: открытие нового знания
Цель : сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению родственных слов.
Задачи:
обучающие:
- актуализировать знания о лексическом значении слов родственники, родословная, о словах синонимах;
-организовать деятельность по выбору родственных слов.
развивающие:
- формировать умения анализировать звучащую речь;
- развивать воображение, мышление, речь учащихся;
воспитательные:
-воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;
-воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
- способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся через физкультминутки, гимнастику для глаз; приобщать детей к ЗОЖ.
Планируемые результаты:
Личностные:
- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Метапредметные
Познавательные:
- умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Регулятивные:
- умение прогнозировать предстоящую работу;
- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные:
- умение слушать и понимать других;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: