Родительское собрание в форме игры
 "Что? Где? Когда?"
 Задачи: познакомить родителей детей группы с правилами и ходом игры. Упражнять в умении находить аналогии, связи между предметами, умение классифицировать предметы. Дать представление о разнообразии игровых приемов в общении с детьми. Формировать заинтересованность в развитии у детей психических и мыслительных процессов. 
 Вступительная часть. 
 Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть вас за нашим круглым столом. Спасибо вам за то, что вы пришли на эту встречу, которая пройдет в форме игры "Что? Где? Когда?"
 Внимание! Мы начинаем игру "Что? Где? Когда?". В игре принимает участие команда знатоков и команда педагогов. За игровым столом знатоки. (Воспитатель приветствует родителей). 
Вопросы знатокам задают педагоги и специалисты. Играем до 4 очков. Счёт 0:0. 
 Уважаемые знатоки, прошу занять свои места!
 
 Инструктор по физической культуре Хроль Лариса Степановна. 
 Греки так говорили о необразованном человеке: "Он не умеет ни писать, ни. . . . . ". Продолжите за древних греков фразу одним словом, если учесть, что к грамотности оно не имеет никакого отношения, а речь идёт о некоем физическом действии. 
Время!
Ответ: ". . . плавать". 
 Музыкальный работник Воробьева Геллена Геннадьевна. 
 . В хорошо известном, вам произведение описаны появление на свет главной героини, ее развитие, ее цвет и стать. В этом произведении упоминаются также два времени года, два представителя фауны - грызун и хищник, пожилой мужчина и детвора. Надеюсь, всего вышеперечисленного достаточно, чтобы назвать главную героиню этого произведения. 
Внимание вопрос: Назовите ее. 
Время!
Ответ: Елочка. 
 Старшая медсестра 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
