Родительское собрание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Родительское собрание в форме игры
"Что? Где? Когда?"
Задачи: познакомить родителей детей группы с правилами и ходом игры. Упражнять в умении находить аналогии, связи между предметами, умение классифицировать предметы. Дать представление о разнообразии игровых приемов в общении с детьми. Формировать заинтересованность в развитии у детей психических и мыслительных процессов.
Вступительная часть.
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть вас за нашим круглым столом. Спасибо вам за то, что вы пришли на эту встречу, которая пройдет в форме игры "Что? Где? Когда?"
Внимание! Мы начинаем игру "Что? Где? Когда?". В игре принимает участие команда знатоков и команда педагогов. За игровым столом знатоки. (Воспитатель приветствует родителей).
Вопросы знатокам задают педагоги и специалисты. Играем до 4 очков. Счёт 0:0.
Уважаемые знатоки, прошу занять свои места!

Инструктор по физической культуре Хроль Лариса Степановна.
Греки так говорили о необразованном человеке: "Он не умеет ни писать, ни. . . . . ". Продолжите за древних греков фразу одним словом, если учесть, что к грамотности оно не имеет никакого отношения, а речь идёт о некоем физическом действии.
Время!
Ответ: ". . . плавать".
Музыкальный работник Воробьева Геллена Геннадьевна.
. В хорошо известном, вам произведение описаны появление на свет главной героини, ее развитие, ее цвет и стать. В этом произведении упоминаются также два времени года, два представителя фауны - грызун и хищник, пожилой мужчина и детвора. Надеюсь, всего вышеперечисленного достаточно, чтобы назвать главную героиню этого произведения.
Внимание вопрос: Назовите ее.
Время!
Ответ: Елочка.
Старшая медсестра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: