Родительный падеж имён существительных множественного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе
Учитель первой категории МАОУ «Моргуновская ООШ» Ушакова Н. А.
Тема Родительный падеж имён существительных множественного числа.
Цель:
Познакомить с окончаниями имён существительных множественного числа в родительном падеже;
Развивать умения правильно образовывать и употреблять формы множественного числа имён существительных в родительном падеже;
Развивать устную речь учащихся, совершенствовать навыки письма, развивать умения определять падеж существительных. Пополнять словарный запас.
4)Воспитывать любовь и интерес к русскому языку, уверенность в себе.
Методы :Частично-поисковый, проблемный, наглядный

Формируемые УУД
Личностные универсальные учебные действия: повышение уровня мотивации учебной и парной деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Регулятивные универсальные учебные действия: преобразование практической задачи в познавательную, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, самостоятельная адекватная оценка правильности выполнения действия, планирование выполнения задания (поэтапное прохождение заданий)
Познавательные универсальные учебные действия: ориентировка в своей системе знаний, умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, группировку, обобщение по заданным критериям, умение делать выводы в результате совместной работы в паре, в группе.
Коммуникативные универсальные учебные действия: умение слушать и понимать речь других, умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме, формулирование собственного мнения, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре,в гр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: