Тема урока: «Род несклоняемых имен существительных».
Цель урока:
Образовательная: познакомить учащихся с несклоняемыми именами существительными, показать их морфологические особенности; обобщить и систематизировать знания об именах существительных; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи, уметь определять род несклоняемых имен существительных
Развивающая: развивать в процессе урока коммуникативные, творческие способности детей, расширять умственный и словарный запас, развивать умение работать по схеме.
Воспитательная: воспитывать и формировать в процессе урока интерес к изучению русского языка
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать созданию условий для осознания значимости своей деятельности в учебном процессе, формировать умение высказывать и отстаивать свою точку.
Метапредметные:
Познавательные: содействовать развитию умений выделять необходимую информацию по теме для сравнения, анализа и установления причинно-следственных связей.
Регулятивные: формирование умений ставить учебные цели и задачи, планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий
Коммуникативные: создавать условия для развития устной речи обучающихся, формировать умение слушать и вступать в диалог, учиться обсуждать, аргументировать свою точку зрения, овладевать навыком выступления перед классом.
Предметные:
Выявить морфологические особенности несклоняемых существительных, научиться применять их на письме.
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, аудиофайл передачи «Радионяня»
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок-исследование
Формы работы:
Фронтальная
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>