Род имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая урока русского языка
по теме: "Род имён существительных"

Тип урока
Открытие нового знания.
Предмет
Русский язык
Класс
3 класс
Учитель
Лукъянчикова Г. А.
Тема урока
Род имён существительных
Цель
Создать условия для развития умения определять род имени существительного.
Задачи
Познакомить с понятием род имён существительных через наблюдение и проблемно-поисковую работу учащихся;
Развивать логическое мышление, умение выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения, развивать коммуникативные навыки через работу в группах, оценку и самооценку деятельности.
Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, осознание необходимости самосовершенствования, желания осваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.
Проблема
Как определить род имён существительных?
Формируемые УУД
Предметные:
- определять грамматический признак имени существительных - род;
- находить имена существительные;
-видеть знакомые орфограммы, применять правила правописания.
Личностные:
- признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;
-формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;
-проводить самооценку на основе критерия успешности;
-прислушиваться к чужому мнению, не бояться собственных ошибок.
Метапредметные:
Регулятивные:
- планировать, определять последовательность действий для решения задачи;
-определять и формулировать тему и цель урока;
- разрабатывать алгоритм действий и работать по заданному плану;
- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: