Род имён прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Микова Ирина Викторовна, I квалификационная категория.
Учитель начальных классов МАОУ "Чердынская средняя общеобразовательная школа им. А. И. Спирина"

Тема: "Род имен прилагательных"
Тип урока: открытие нового знания
Дата проведения урока: 14. 03. 2017 год
Цель: создание условий для развития УУД и первичного освоения умения определять род имен прилагательных, согласовывать их с именами существительными.

Задачи:
1. Повторить умение определять род имён существительных, учить устанавливать смысловые связи между существительными и прилагательными, определять род имён прилагательных по роду имён существительных, согласовывать имена прилагательными с именами существительными в роде, изменять имена прилагательные по родам.
2. Развивать умение делать выводы, добытые учащимися в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблемы посредством диалога с учителем.
3. Воспитывать интерес к изучению предмета, желание самостоятельно добывать знания.

Технология: проблемно-диалогического обучения.

Планируемые результаты:
Предметные: определять род имён прилагательных по роду имён существительных, изменять имена прилагательные по родам в единственном числе, согласовывать имена прилагательными с именами существительными в роде.
Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя; выявлять затруднение, находить пути выхода из проблемной ситуации; делать вывод из наблюдений, обобщений; договариваться, приходить к единому мнению при работе в группе и в паре, осуществлять самопроверку и самоконтроль, давать самооценку деятельности.
Личностные: понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку; реально оценивать свои

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: