"Рисунок. Некоторые сведения из истории рисунка"
Мирманова Айгуль Сейлхановна
Актобюнская область, г. Хромтау, КГУ "Хромтауская средняя школа 1"
учитель
Мирманова А. С- преподаватель "ИЗО и черчение"
класс
5 класс
тема
Рисунок. Некоторые сведения из истории рисунка
цель
познакомить уч-ся с историей происхождения рисунка. Воспитание уважения к искусству, формирование интереса к рисункам. Развивать эстетическое восприятие и художественный вкус;
ожидаемый результат
По окончании урока учащиеся:
- приобретут
знания об истории и видах рисунка;
- приобретут навыки
критического мышления;
- закрепят на практике последовательность выполнения
рисунка;
- продолжат развитие коммуникативных умений;
- приобретут навыки взаимооценивания по критериям.
-реализуют в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.
методы/ приемы
пробуждение познавательного интереса:
прием "Кластер"
модуль 2
информационная стадия: приемы модуль 2 "Диаграмма Венна",
"Взаимообучение"
Систематизация полученных знаний: прием "Светофор",
"Опрос по цепочке" модуль 2
этапы
активные методы
диффенренциация
оценивание
ресурсы
время
вызов
психологический настрой учащихся;
обеспечение нормальной обстановки на уроке.
прием "Кластер" служит для стимулирования познавательной деятельности школьников, мотивации к размышлению до начала изучения темы.
На этапе вызова дети высказывают и фиксируют все имеющиеся знания по теме, свои предположения и ассоциации к слову "Рисунок"
формативное
оценивание
&qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>