Рисование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности по освоению(другая форма)
(название образовательной области)

ДОУ
ДОУ 28 "Рябинушка"
Группа
Вторая младшая
Воспитатель
Кошевич Екатерина Юрьевна
Тема
Интегрированное НОД по Рисованию
Цель
Учить предавать в рисунке красоту цветущего луга, закреплять умение рисовать предметы круглой формы и вертикальные и наклонные палочки, отрабатывать приёмы рисования красками.
Задачи
Образовательные: научить пользоваться подручными средствами для рисования, учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными;

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, воспитывать умение радоваться своему рисунку;

Развивающие: развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.

Планируемые результаты
Интегративные качества
Формирование предпосылок к:
коммуникативным УУД: Умение вести монолог, отвечать на вопросы;

регулятивным УУД : Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение удерживать внимания, слушая короткий текст, или рассматривая репродукцию; умение правильно держать инструмент(кисть) сформированность мелкой моторики.
познавательным УУД: Умение работать по иллюстрации; умение пользоваться простейшими инструментами.

личностным УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества; формирование познавательной и социальной мотивации;


Ключевые компетенции
Информационные:
Познавательные. . .
Социально-личностные:
Здоровьесберегающие . . .
Технологические . . . .
Конеч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: