Рисование птицы с натуры. Неподвижная модель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока на тему "Рисование птицы с натуры (неподвижная модель)"
учитель Демиденков В. М.
Паспорт урока:
Класс:2
Количество часов на тему:6
Техника исполнения:простой карандаш (разной мягкости).
Цели блока уроков:
Воспитание эмоционально-отзывчивого отношения учащихся на основе восприятия красоты окружающей нас природы.
Формирование осознанного восприятия учащихся красоты природных форм.
Изучение поэтапного подхода художника к самостоятельному изображению птицы с натуры.
Формирование умений и навыков рисования длительного учебного рисунка птицы с натуры ( неподвижная модель).
Задачи блока уроков:
Учебные:
Закрепить знания, умения, навыки учащихся, полученные на параллельно изучаемых предметах: скульптуры, живописи, композиции (гармоничная композиция, определение пропорциональных отношений, точность изображения силуэта изображаемой формы).
Организовать учебную деятельность учащихся по изучению способов и приемов рисования чучела птицы с натуры.
Акцентировать внимание учеников на способе точного рисования силуэта птицы: в виде набора площадок с последующим смягчением углов. . . 1, способами графической передачи фактуры оперения птицы и применить эти знания в учебной работе.
Закрепить знания по выполнению длительной учебной работы на тему: Рисование птицы с натуры.
Формировать навыки учащихся по определению художественно-эстетической оценки результата собственной изобразительной деятельности (выставка).
Познавательные:
Активизировать эмоционально-познавательный опыт учеников общения с природой, для создания выразительного образа птицы в длительной учебной работе.
Освоить новые способы рисования птицы с натуры: конструктивный рисунок, рисование силуэта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: