План-конспект учебного занятия
Задачи:
Дата: 10. 02. 2020Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами; развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка; воспитывать интерес и любовь к рисованию, аккуратность в работе с красками.
Предмет: Рисование
Тема: «Путешествие в страну Рисовандию»Оборудование: презентация, письмо, бумага формата А4, гуашь, баночка, коктейльная трубочка, мыльный раствор, ватные палочки, одноразовые вилки, листы бумаги для рисования.
Ход занятияСправочные материалы (материалы к занятию)Предупреждение утомления, дифференцированный подход
-Здравствуй, ребята! Давайте встанем с вами в круг и возьмемся за руки.
Собрались ребята в круг,
Ты – мой друг и я – твой друг!
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дети, давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и поздороваемся с ними.
А теперь, подойдите и посмотрите, что лежит на столе.
На столе лежит письмо. Воспитатель говорит о том, что оно появилось утром на столе, когда воспитатель зашел в группу.
-Давайте, откроем его и прочтем, от кого оно. А вы внимательно слушайте.
Слайд 1.
Воспитатель открывает письмо, на экране появляется Мастер – Карандаш.
Воспитатель читает письмо:
«Здравствуйте, мои маленькие художники. Я Мастер-Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну Рисовандию. Вы там встретите много интересного. В ней живем мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы-кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники».
-От кого же письмо? (От Мастера Карандаша и волшебников) В какой стране они живут? (Рисовандия) Почему она так называется? Как вы думаете?
-А вы хотите стать волшебниками и творит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>