1. Р?и?с?к?и? р?а?з?в?и?т?и?я? и?н?к?л?ю?з?и?в?н?о?г?о? и? с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я? в? с?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?х? у?с?л?о?в?и?я?х?:
а?) последовательное и планомерное редуцирование системы специального образования под влиянием административной формы реализации инклюзивных процессов в регионе, ведущие в конечном счете к утрате кадрового и методико – технологического потенциала.
б) отсутствие внятной государственной и региональной политики(нормативно – правовой базы, финансирования).
в) последовательное сокращение числа специализированных учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями, закрытие специализированных школ административным путем под предлогом модернизации образования и внедрения инклюзивных процессов.
г) профессиональная некомпетентность специалистов.
д) выход из «демографической ямы».
2. П?у?т?и? п?р?е?о?д?о?л?е?н?и?я? р?и?с?к?о?в? р?а?з?в?и?т?и?я? и?н?к?л?ю?з?и?в?н?о?г?о? и? с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я?:
а?) формирование адекватных социальных и мотивационных механизмов в процессе реформирования специального образования и развития инклюзивного образования.
б?) формирование мотивационных механизмов у участников образовательного процесса как в условии инклюзивного, так и в условии сохранившегося специального образования.
в?) отчетливое понимание того, что избранный сегодня вектор реформирования специального образования должен быть направлен не только на всю сферу образования, но и на все образовательное пространство в целом, включающие различные институты социализации, такие как семья, социум, СМИ.
г) декларация обеспечения гарантий на получения образования для лиц с ОВЗ.
3. В?ы?в?о?д?ы? о? п?е?р?с?п?е?к?т?и?в?а?х? р?а?з?в?и?т?и?я? и?н?к?л?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>