Решение задач с практическим содержанием

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа













Методическая разработка урока по теме
"Решение задач с практическим содержанием"








Автор: Даскина Н. В. ,
учитель математики














г. Березники
2015 г.


Пояснительная записка.
Данный урок разработан с учетом требований, предъявляемых к учащимся в ходе итоговой аттестации выпускников общеобразовательных школ.
Урок является обобщающим по теме: "Решение задач с практическим содержанием". Необходимость проведения урока возникла в ходе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Также результаты пробного экзамена показали, что не все выпускники справились с заданиями типа В1, В2 и В4 (слайд 18).
Без уроков обобщения и систематизации знаний, называемых уроками обобщающего повторения, нельзя считать процесс усвоения учащимися учебного материала завершённым. Основное назначение этих уроков заключается в усвоении учащимися связей и отношений между понятиями, теоремами, в формировании целостного представления об изучаемом материале, его значимости и применении в конкретных условиях. Обобщающее повторение ориентировано не просто на закрепление, упорядочение уже достигнутого уровня знаний и умений, а на их качественное улучшение, на ликвидацию возможных пробелов, поэтому данный урок прошёл при полном участии каждого ученика.
Урок был проведён в 12 классе вечерней (сменной) общеобразовательной школе. Коллектив класса состоит из учащихся разного возраста: от 18 до 36 лет. Многие совмещают обуч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: