Решение задач с помощью разложения на множители. Теорема Виета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления в г. Атырау
Раздел долгосрочного плана:
9. 1. А. Квадратные уравнения
Дата: 9-14. 11. 2015
ФИО учителя: Адилгалиева Ж. С
Класс: 9 c,d
Урок: 13-14
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Решение задач с помощью разложения на множители. Теорема Виета
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
Учащиеся будут:
АУ 9. 5. знать и применять формулы Виета, связанные с суммой и произведением корней квадратного уравнения;

Цели урока
Учащиеся должны:
Учить применять формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения, формировать навыки решения квадратных уравнений различными способами.
Развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
Воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, навыки самостоятельной работы на уроке.
Критерии успеха
Учащиеся достиг цели, если
применяет алгоритм решения квадратных уравнений
применяет алгоритм решения дробно-рациональных уравнений во всех при
правильно вычисляет корни квадратного уравнения
Языковые цели

Учащиеся: Понимать определение квадратного уравнения и знать некоторые из его применений в реальной жизни устно и/или письменно
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Квадратное уравнение
Наивысшая степень переменной
(первый/второй/ средний/последний) член
(степень) переменной
Целое число
коэффициент
показатель степени
удалить/раскрыть скобки
наибольший общий делитель
упростить, решить
Полезные выражения для диалогов и письма:
Квадратное уравнение - это уравнение, в котором

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: