Решение задач с помощью пропорций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: учитель математики МБОУ Стеченская СОШ
Храмченко Нина Александровна.

Тема урока: Решение задач с помощью пропорций. 6 класс.
Тип урока: закрепление материала.
Цели урока:
Образовательные:
-закрепить знания о пропорции;
-уметь применять основное свойство пропорции при решении уравнений;
-закрепить умение решать задачи с помощью пропорций.
Развивающие:
-развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность, культуру математической речи и культуру общения.
Воспитывающие:
-воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности;
-воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания;
- воспитывать чувство ответственности , культуры диалога.
Формы организации познавательной деятельности :
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа.
Методы и приемы обучения: объяснительно- иллюстративный, проблемно- поисковый, исследовательский, словесный, наглядный (демонстрация компьютерной презентации), практический.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал.
План урока.
1. Организационный момент,
2. Актуализация опорных знаний (устная работа).
3. Закрепление материала.
4. Проверка усвоения материала.
5. Домашнее задание.
6. Подведение итогов.
7. Рефлексия.


Ход урока
1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
"Знание только тогда знание,
когда оно приобретено
усилиями сваей мысли,
а не памятью" (Л. Н. Толстой)
2. Актуализация опорных знаний (устная работа).
1). Найдите 10 от 500.
40 от 300.
Как найти проце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: