Решение задач с использованием понятий моль, молярная масса, молярный объем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

8 кл. Тема: »Решение задач с использованием понятий «моль », «молярная масса», «молярный объем».
Цель: закрепить понятия «моль», «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем», «число структурных частиц», «число Авогадро» при решении задач; продолжить формирование умений и навыков вычислять молярный объем газов, количество молекул, массу газа и т. д. с использованием закона Авогадро.
Метод: беседа, самостоятельные парные работы, индивидуальная проверочная работа, решение задач.
Оборудование: карточки с таблицей для составления и решения задач, карточки-задания для парной работы, карточки для самостоятельной индивидуально-дифференцированной работы учащихся, портрет Авогадро, компьютер.
Ход урока.
I. Оргмомент.
II. Актуализация знаний учащихся.
Фронтальный опрос по вопросам: (на доске записаны заранее формулы связи n, m , v , M , nN/NA (1), nm/M (2) , nV/Vm(3)):
-Что такое химия?
-Из чего состоят вещества?
-Чем измеряют вещества в химии? Каким количеством?
- Как по- другому называют число 61023структурных частиц?
-Как обозначают количество вещества?
-Измерить число 61023структурных частиц трудно. Как вышли из этого положения?
-Что такое молярная масса?
- Какая формула связи m, n, M существует?
- Ею пользуются при работе с веществами в каких агрегатных состояниях?
- Чем измеряют газы?
Дать определение Vm, его значение.
Учитель: формулы повторили, но больших навыков пользоваться ими еще нет. Поэтому, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня? (отрабатывать навыки пользования ими).
Учитель : и тогда как будет называться тема нашего урока? (Выполнение упражнений с использованием этих понятий, решение задач)
Учитель: Отсюда цель нашего . урока?(закрепить все эти пон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: