Решение задач. Поиск закономерности. Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырехзначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
Выполнила:
Студентка гр. ПНК-4
Давыдова М. П.
Конспект урока математики в 3 «Б» классе
По теме «Решение задач. Поиск закономерности. Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырехзначных чисел»
Учитель: Арзамаскина О. В.
Методист: Уланова Е. В.
Дзержинск-2018
Класс: 3 «Б»
УМК: Гармония
Тема: «Решение задач. Поиск закономерности. Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырехзначных чисел»
Тип урока: Закрепление изученного материала
Цель: совершенствование знаний, умение и навыков по темам «Расположение величин в порядке возрастания», «Чтение и запись четырехзначных чисел», «Решение задач, поиск закономерности».
Задачи:
1. Продолжить работу над разными видами задач, чтением и записью четырехзначных чисел.
2. Совершенствовать умение располагать величины в порядке возрастания, искать закономерность в записи ряда чисел.
3. Развивать математическую речь, мышление, умственную деятельность в процессе решения задач, поиска закономерности.
4. Пробуждать интерес к предмету математики с помощью необычной формы проведения урока.
Оборудование: презентация, карточки с заданием, учебник математики.
Планируемые результаты:
Предметные: умеют находить закономерности в записи ряда чисел; правильно решают задачи, записывают краткие записи к ним.
Метапредметные:
ПУУД: умеют осуществлять логические операции; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.
РУУД: умеют принимать и сохранять учебную задачу, планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносят необходимые корректи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: