Тема: Решение задач нового вида.
Тип : изучение нового материала
Задачи: - научиться решать задачи нового вида.
Планируемые результаты
Предметные: .
Метапредметные : .
Личностные: понимать смысл математических способов познания мира; уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат; понимать значение математических знаний в жизни.
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Актуализация необходимых знаний
Предлагает взять листы для индивидуальной работы и выполнить работу самостоятельно. В это же время предлагает 3 ученикам выполнить задание у доски с контролерами. Учитель работает индивидуально со слабым учеником.
С КОНТРОЛЁРАМИ
Было -250шт. I-145 чел. Синих-500 шт.
Продали-120 шт. II-55 чел. Красных-250 шт.
Осталось-?шт.
Карн(Таск) Расп(Исаева) Ефименко(Уткина)
Учитель предлагает всем проверить работу с контролерами.
( Таск)-Верно?. . . (250-120130)
-Что можно изменить в условии задачи, чтобы она решалась сложением?( слова: вместо продали- купили; вместо осталось- стало)
-Какой ответ тогда будет в задаче? (370)
(Исаева)-Верно?. . . . (14555200)
-Что нужно изменить в задаче, чтобы она решалась вычитанием? (ВОПРОС: вместо "Сколько всего человек?", задать вопрос " На сколько больше человек в I, чем во II" ИЛИ "На сколько меньше во II, чем вI"
-Какой ответ тогда будет в задаче? (90)
(Уткина)-Верно?. . . (500-250250)
-Что нужно изменить в задаче, чтобы она решалась делением?( ВОПРОС: вместо "На сколько больше. . . . ", задать вопрос " Во сколько раз синих . . . больше, чем красных" ИЛИ "Во сколько ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>