Решение задач на встречное движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок математики
Тема урока: «Решение задач на встречное движение».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: способствовать формированию умения решать задачи на
движение.
Задачи:
- выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся по данной теме;
- активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы через элементы исследовательской работы;
- способствовать созданию положительного настроя на уроке, работать над формированием коммуникативной компетентности через групповую работу.
Основные понятия:
- виды движения объектов: встречное, в противоположных направлениях;
- формулы одновременного движения для случая встречного движения объектов: вычисления скорости сближения, скорости каждого из объектов, времени в пути до встречи, расстояние между объектами.
Планируемые результаты:
1) предметные:
- закрепить умение решать задачи на встречное движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений;
- освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
- использование схем, формул для решения учебных и практических задач;
- умение выполнять арифметические действия, решать текстовые задачи, работать с таблицами, схемами.
2) личностные:
- ответственность за выполнение коллективной работы, готовность слушать собеседника, излагать свое мнение;
- развитие этических чувств, навыков сотрудничества, умения выходить из спорных ситуаций.
- положительное отношение к учебе, к предмету математики;
- осознанное выполнение норм школьной жизни;
- элементарные навыки поведения.
3) метапредметные:
Регулятивные УУД:
- уметь организ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: