Конспект урока по математике
Дата: 28. 02. 20
Школа: МКОУ Трясиновская СШ
Класс: 2
УМК: "Школа России"
Тема: "Решение задач на умножение"
Тип урока: Изучение нового материала
Учитель: Лукьянова. Е. И.
Проводящий: Думчева. А. А.
Цель урока: формировать умение решать текстовые задачи на умножение;
Задачи урока:
1. Закреплять умение заменять сложение умножением;
2. Развивать внимание и логическое мышление;
3. Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: Учебник по математике М. И. Моро, рабочая тетрадь М. И. Моро
Ход урока
I. Организационный момент
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счёта.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь.
- Все готовы?
- Тогда начинаем наш урок.
II. Устный счёт
11415
18-810 151126 27-261 29-920
14317 141226 28-523 13821
Логические задачи
-В семье несколько детей. Один из них говорит: "У меня один брат и сестра" , другой говорит: " У меня нет ни одного брата" . Сколько детей в этой семье и кто они ? ( 3 ребенка - 2 девочки, 1 мальчик) .
-В коробке было 20 шариков трех цветов. Красных было 7,синих-9. Сколько зелёных шариков было в коробке?( 4)
-Записываем сегодняшнее число 28 февраля. Классная работа
Математический диктант.
-Запишите число, в котором 8 десятков и 9 единиц. (89)
-Какое из чисел больше 71 или 17? (71)
-Найдите сумму чисел 8 и 9. (17)
-Запишите число, в котором 8 десятков и 9 единиц. (89)
III. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.
-Послушайте задачу<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>