РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМЕНЬШЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ С ВОПРОСАМИ В КОСВЕННОЙ ФОРМЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 49Тема урока: Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме (учебник, с. 68)
Цель деятельности учителя
Способствовать ознакомлению с задачами на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме, развитию умений решать разные виды задач, выполнять письменные вычисления с величинами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях
Тип урока
Освоение новых знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с задачами на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме; научатся решать разные виды задач, выполнять письменные вычисления с величинами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе
методы и формы
обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные
ресурсы
1. Математика. 3 - 4 классы : поурочные планы по программе "Школа России". - Волгоград : Учитель, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. http://rusfolder. com/32474579
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия и термины
Задачи на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: