Решение задач на смеси, сплавы и концентрации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ
Технологическая карта урока
Тема урока: Решение задач на смеси, сплавы и концентрации.
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Цели:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия при решении задач на смеси, сплавы и концентрации.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов при решении задач на смеси, сплавы и концентрации.
Ресурсы: интерактивная доска; карточка.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- Научится: Оперировать понятиями раствор, растворитель, концентрация, процент, массовая доля, нахождение процента от числа, нахождение числа по его части, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
Метапредметные:
Познавательная УУД: Выдвижение гипотез и их обоснование; умение составлять схемы и уравнения к текстовым задачам; поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция. Осознание обучающимися стремления к постижению нового
Личностные УУД: Развитие логического мышления, внимания; развитие математической и химической речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;



Этап
Содержание обучения
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1. Этап мотивации
Человеку часто приходится смешивать различные жидкости, порошки, вещества или разбавлять что-либо водой. Текстовые задачи на смеси, сплавы и растворы входят в различные сборники заданий по математике ОГЭ и ЕГЭ.
-сегодня мы научимся решать задачи на смеси, сплавы и растворы различными методами
Настраиваются на работу. Получ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: