Решение задач на проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
«Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО»
Филиал
Курсы повышения квалификации учителейматематики
«Организация образовательного процесса по математике в условиях малокомплектной школы»06. 04. -17. 04. 2015г
Разработка урока на тему:
«Решение задач на проценты»
Ф. И. О. разработчика(школа)
Чербижева Татьяна Петровна
КГУ «Кировская средняя школа»
Тайыншинского района
Ф. И. О. руководителя
Корчевский Владимир Евгеньевич
Оценка работы
Подпись проверяющего
Петропавловск
2015
Урок в 5 классе
Тема: Решение задач на проценты
«В любом открытии есть 99 труда и потения
И только 1 таланта и способностей»
(Л. Магницкий)
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: Формирование и закрепление навыков решения задач на проценты.
Задачи урока:
1) Систематизировать умения находить процент от числа, числа по его проценту, процентное отношение применять их при решении задач;
2) Развивать внимание, умение абстрагировать конкретный материал, информационную и коммуникативную компетентность, познавательный интерес.
3) Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса современности: формировать социальную компетентность, воспитывать ответственность, самостоятельность, показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик. .
Формы урока: индивидуальная, групповая, фронтальная
Ход урока.
1. Организационный момент
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: