РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



ТЕХНОЛОГИЧЕСКая КАРТа УРОКа математики в 5 классе
Мироновой Н. В. , учитель математики
Коломеец Т. М. , учитель математики


Урок: Решение задач на проценты

Цели
деятельности
учителя
-Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме "Проценты";
- Способствовать развитию творческой активности учащихся;
- Повысить познавательный интерес к предмету.
Тип урока
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты, применять проценты в нестандартных ситуациях.
Метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
методы и формы
обучения
Фронтальная, парная, индивидуальная
Образовательные
ресурсы
Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М. : Мнемозина, 2015.
Оборудование
Доска, карточки с заданиями, карточки для рефлексии и самооценивания.
организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы органи-зации
взаимодействия на уроке
Формируемы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: