Решение задач на построение сечений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КлимкоВ. П. , учитель математики
«Задачи на построение сечений»
Предмет: Геометрия, 10 класс .
Тип урока: Урок комплексного применения знаний. Семинар.
(выработка умений учащихся самостоятельно применять знания по теме в комплексе, в новых условиях)
Цели урока: формирование у школьников ключевых компетенций:
в познавательной деятельности:
определять структуру объекта, находить и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого;
сравнивать, сопоставлять, объекты по одному или нескольким предложенным критериям;
уметь логически обосновывать и аргументировать суждения;
уметь действовать по алгоритму, а также в нестандартных ситуациях,
в информационно-коммуникативной деятельности:
Уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение).
Создавать письменные высказывания (кратко).
в рефлексивной деятельности:
Владение навыками оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своей деятельности
Цель урока: формирование у школьников предметных компетенций:
формирование пространственных представлений через решение задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.
Задачи урока:
Развивающая: формирование у школьников умения оперировать образами в целях преобразования геометрических фигур, умений логически мыслить и рассуждать.
Образовательная: выработка навыков построения сечений тетраэдра и параллелепипеда по трём заданным точкам.
Воспитательная: формирование умений работать самостоятельно и в группах; вести диалог; выработка навыков правильного и аккуратного выполнения чертежа при решении задач на построение.
Оборудование к уроку: мультимедиапроектор, ПК, интерактивная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: