Тема: Решение задач на движение в разных направлениях. Закрепление.
Цели: 1. Закреплять умение решать задачи на движение разных видов с опорой на соответствующие схемы; обеспечить условия для усвоения учащимися понятий скорость сближения и скорость удаления.
Задачи уроков:
- закрепление правил вычисления скорости изменения расстояния для различных условий совместного движения;
- формирование умений решения арифметических сюжетных задач на примере задач "на совместное движение";
- формирование УУД: анализ схем движения.
- повторение зависимости между величинами (скорость, время, расстояние).
Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся:
- беседа по вопросам и заданиям учебника;
- самостоятельная работа;
- групповая работа;
- фронтальный опрос по вопросам учебника.
Оборудование: презентация "Задачи на движение", карточки для индивидуальной самостоятельной работы.
Ход урока
Организационный момент.
Начинаем ровно в срок
Наш любимейший урок.
Дружно улыбнемся.
Пусть сегодня нам всем
В работе сопутствует успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей.
Пожелайте нам удачи
И успешности в придачу!
2. Минутка чистописания Работа в парах. Прочитайте отрывок 1.
День подписания императрицей Елизаветой Петровной указа о создании университета ежегодно отмечается в январе . В 2016 году университету исполнилось 261 год со дня создания.
30 октября 2012 года исполнилось 175 лет со дня торжественного открытия первой в России железной дороги, которая связала Санкт- Петербург с Царским Селом, единственной в стране и шестой в мире.
- О каком событии прочитали в первом (втором) тексте ? Определите год в котором произ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>