Решение задач на движение. Моделирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка учебного занятия.
(Технологическая карта урока)

ФИО учителя
Солдатова Людмила Викторовна, учитель начальных классов

Место работы
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 47 г. Пензы"
Название УМК
Гармония
Учебный предмет
Математика
Класс
4
Тема
Решение задач на движение. Моделирование.
Тип урока
Урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока
Развитие умения решать задачи на движение.
Задачи урока
Образовательные: закрепление знаний взаимосвязи величин: скорость, время, расстояние; умения решать задачи.
Развивающие: развитие в процессе урока коммуникативных, творческих способностей детей, развитие умения работать по алгоритму.
Воспитательные: воспитание у учащихся позитивного отношения к окружающему миру, культуры поведения на дорогах.

Формирование УУД:
- Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; самоконтроль своей деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
-Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с информацией в разных видах (текст, схема, таблица, иллюстрация).

Основные понятия
Скорость, время, расстояние; встречное движение; движение в противоположных направлениях.
Межпредметные связи
Математика,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: