Решение задач на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Учебный предмет: математика.
Класс: 3 класс.
Тема урока: Решение задач на движение.
Тип урока: урок закрепления.
Форма урока: ролевая игра "Типография"

Цели урока:
Предметные
- формировать умение устанавливать зависимость между величинами, характеризующие процессы движения;
- формировать умение решать текстовые задачи с величинами скорость, время, расстояние;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- отрабатывать навыки нахождения площади прямоугольника;
- способствовать развитию математического и логического мышления.
Метапредметные цели:
Личностные УУД: с помощью учителя
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в парах;
-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- дифференцировать известное и неизвестное
-определять отклонения и отличия от эталона в своей работе;
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- находить необходимую информацию,
-определять и формулировать проблему
-работать со знаково-символическими средствами
-устанавливать причинно-следственные связи
- познакомить , что такое типография
Коммуникативные УУД:
- формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы
- контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: