Урок математики в 1-м классе
Тема урока: Решение задач и закрепление полученных знаний.
Цель: закрепить навыки решения задач в одно действие на сложение и вычитание.
Задачи: 1. Образовательные: обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие; продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи; закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания; повторить последовательность чисел в пределах 20. 2. Развивающие: развивать речь учащихся, познавательную активность; совершенствовать мыслительные операции; развивать навык самооценки. 3. Воспитательные: воспитывать активность, усидчивость, уважение к одноклассникам.
Оборудование: карточки с числами, схема компонентов задачи, веер цифр; рабочие тетради на печатной основе; компьютер и мультимедийная установка; набор геометрических фигур.
Ход урока
I. Организационный момент. Громко прозвенел звонок - начинается урок. Наши ушки на макушке, глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. II. Устный счёт 1)Разгадывание ребусов: 100 Л. ПРО 100 Р. ВИ 3 НА. Чтение слов на обратной стороне карточек (стол, простор, витрина). 2)Задачи в стихах (дети сигналят ответы веером). Белка с рынка возвращалась и с лисою повстречалась. Что ты, белочка несёшь? Задала лиса вопрос. Я несу своим детишкам 2 ореха и 3 шишки. Ты, лиса, мне подскажи, сколько будет 23?
Мы ходили на базар, выбирали там товар: морковки, 2 петрушки, тыква, свёкла, сельдерей. Сколько будет овощей?
Вот задумал ёж друзей пригласить на юбилей. Пригласил 2 медвежат, 3 зайчат и 5 бельчат. Посчитайте поскорей, сколько у ежа друзей?
Вот 8 зайчат по дорожке идут. За ними вдогонку двое бегут. Так сколько ж всего по дорожке лесной Торопится в школу зайчишек зимой? (10)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>