Решение задач c величинами «цена», «количество», «стоимость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1. ФИО учителя: Шадура Арина Алексеевна
2. Предмет: Математика
3. Класс: 3 "A".
4. Тема урока: "Решение задач c величинами "цена", "количество", "стоимость""
5. Цель урока: Первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы "Решение задач c величинами "цена", "количество", "стоимость".
6. Тип урока: Урок - открытие новых знаний.

Задачи:
Планируемые результаты:
1. Дидактические:
-формировать представление о понятиях "скорость", "время", "расстояние"
-формировать умение решать задачи на движение, научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: "ценой", "количество", "стоимость"

Предметные:
1. Учащиеся научатся устанавливать, понимать зависимости между: ценой, количеством и стоимость;
Учащиеся получат возможность осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи
2. Учащиеся научатся находить неизвестные компоненты арифметических действий;
Учащиеся получат возможность устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;
3. Развивающие:
- Формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию практических навыков работы с величинами (скорость, время, расстояние).

-Формировать умение умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия
Регулятивные:
- Учащие научатся удерживать цель учебной деятельности
- Учащие получат возможность планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: