Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 32 " Учимся читать и решать задачи"
(учебник, с. 44-45)
Цель деятельности
учителя
Способствовать развитию умений решать задачи изученных видов, использовать знание таблиц умножения и деления с числами от 2 до 6 при нахождении значений числовых выражений
Тип урока
Комплексное применение знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): закреплять умение решать задачи изученных видов, учиться моделировать задачи с помощью таблицы, чертежа, опорных слов, использовать знание таблиц умножения и деления с числами от 2 до 6 при нахождении значений числовых выражений.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем, учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками, добиваться результатов при работе в группе и в паре, учиться адекватно себя оценивать.

методы и формы
обучения
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Образовательные
ресурсы
Математика. 3 - 4 классы: поурочные планы по программе "Школа России". Волгоград: Учитель, 2012.
1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия
и термины
Задачи изученных видов

Организационная структура (сценарий) урока

Э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: