Тема: Решение задач. 4-й класс.
Цели урока: показать возможность применения изученных свойств действий при решении задач и рационализации вычислений.
Оборудование: учебник "Математика 4 класс", мультимедийный проектор, ПК, экран, сигнальные карточки (сова и Незнайка), карточки для индивидуальной работы, тесты, цветные карандаши. ХОД УРОКА
(Слайд 1) Представление темы урока. I. Психологический настрой (Слайд 2) - Улыбнитесь новому дню и друг другу. II. Организационный момент. (Слайд 3) 1. Девиз урока. «Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир». Роджер Бэкон 2. Отгадайте загадку. (Слайд 4)Очень строгая наука,Очень точная наука,
Интересная наука -
Это … (МАТЕМАТИКА). - Математика любит внимательных, организованных людей. Сейчас проверим, кто уже настроился на хорошую работу. III. Работа по теме. 1. Актуализация знаний. - У вас на партах лежат таблицы Пифагора. Я буду называть табличные случаи умножения, а вы будете закрашивать квадрат с правильным ответом. 7х4, 6х6, 5х8, 5х4, 7х8, 6х5, 5х5, 6х7,6х8, 7х7, 6х4. (Слайд 5)
249566370
8162432404856647280
9182736455463728190
102030405060708090100
2. Проверка (Слайд 6): Кто правильно выделил все ответы, у вас должна появиться на таблице "пятёрка" за выполнение этого задания. Покажите с помощью сигнальных карточек результат вашей работы (правильно – сова, неправильно – Незнайка). - Знание таблицы умножения пригодится нам сегодня на уроке. - Сядьте правильно, проверьте, правильно ли у вас лежит тетрадь. 3. Запишите число, классная работа. (Слайд 7) 4. Минутка чистописания. Урок продолжу я с загадки.
Вы послушайте, ребятки.
Загадала я число -
Многозначное оно.
В нём десятков ровно столько,
Сколь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>