Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Педагогический колледж г. Тамбова»
Утверждаю:
Преподаватель ТОНКМ с методикой
преподавания: С. В. Мельникова/ /
Согласовано:
Учитель Г. В. Панкова / /

Конспект
урока математики
«Решение задач»
Провела студентка группы ПНК-41: Землина Е. Н.
Место проведения: 3 класс
Дата проведения:. 12. 11. 15
Оценка за конспект:…. . (…………) методист: / С. В. Мельникова /
Оценка за урок:…. . (…………) учитель: / Г. В. Панкова /
Оценка за урок:…. . (…………) методист: / С. В. Мельникова /
Тамбов
2015
Тема урока: «Решение задач»
Урок рефлексии
Цели:
1. Продолжать выполнять делением с остатком.
2. Различать и называть плоские геометрические фигуры: углы (прямые, тупые, острые).
3. Развивать умение решать текстовые задачи изученных видов: задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины методом приведения к единице.
4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
УУД:
Личностные:
1. Придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. В созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
Регулятивные:
1. Сформулировать цели урока после
предварительного обсуждения;
2. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. Составлять план решения отдельной учебной задачи
совместно с классом;
4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;
5. В диалоге с уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: