Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Урок на тему "Решение задач"
Подготовила учитель начальных классов Аккольской средней школы 4, Акмолинской области Феоктистова Ольга Владимировна
Цели:
1. формировать способности к решению задач
2. закрепить термины, связанные с понятием "задача"
3. запись задач, чтение схем
4. совершенствовать устные вычислительные навыки
5. развивать мыслительные операции: речь, память
6. воспитывать интерес к предмету, навык самостоятельной работы.
Ход урока
1. Организационный момент:
Все дети хором:
Прозвенел звонок и смолк -
Начинается урок:
Все за парты тихо сели,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, потянулись,
За работу все взялись.
Учитель: (Эмоциональный психологический настрой)
Тут затеи и задачи
Игры, шутки - всё для вас!
Пожелаю всем удачи -
За работу, в добрый час!
2. Постановка учебных задач:
- Чтение высказывания о математике.
Чем мы занимаемся на уроке математике? (Чтение карточек: размышлять, думать, смекать. )
И учиться решать задачи, уча Мишу и Машу.
Дети:
Чтоб чему-то научиться,
Надо в школе не лениться .
И урок внимательно слушать обязательно!
На вопросы отвечать громко, грамотно, на 5!
3. Актуализация знаний:
Цель: (повысить осознанность и активность детей при устном счете)
Учитель: Я читаю задачи - загадки, а вы ответы записываете в тетрадь.
Сколько яблок у ребят
Солнышком в руках горят?
У Наташи и у Коли,
У Руслана и у Толи.
На столе еще одно, солнышком напоено.
Ну-ка, сколько яблок братцы,
Кто сумеет догадаться? /5/
Три мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки,
Четыре сереньких мышки -нару

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: