"Математика 3-й класс".
Национально - региональный компонент.
Тема: "Решение выражений с многозначными числами".
Цель: развитие логического мышления, формирование экологического мировоззрения, развитие вычислительных навыков; воспитание интереса к наукам, гордости за достижения Отечественной космической науки, любви к родному краю - КБР.
Оборудование: таблица "Планеты Солнечной системы", экологические знаки, созданные детьми рисунки к сказке "Маленький принц" Экзюпери, картины с изображением природы КБР.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Слово учителя о том, что дети узнают на уроке и, как будут работать; урок-путешествие, работать будут "экипажами", с нами будет путешествовать "маленький принц".
II. Проверка домашнего задания.
Дети выполняли задание 35 в тетради Бененсон Е. П. Правильно выполнив задание, они прочитали высказывание математика Рене Декарта: "Можно уступить силе, но безропотно покоряются только разуму". Вопрос: Будет ли сила разума использована в соответствии с законами природы?
III. Устный счет.
1. Решив примеры, вы узнаете, какие планеты ближе всех находятся к Солнцу. Пользуемся знакомым кодом ("Алфавит"). Экипажи получают карточки:
1) 75:25
6000:1000
450:30
14280:60
72:4
425:425
(Венера)
2) 560:40
425:425
72:4
950:50
0x646
54x40
(Меркурий)
3) 560:40
6000:1000
7000:700
72:4
600:50
105:5
(Марс)
4) 960:30
680:40
7000:700
1000:50
6000:1000
72:4
(Юпитер)
2) Прочесть выражение (узнаем о величине планет):
М М
ЗВ
3) Игра "Танграм" - Сло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>