Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 5 классе с использованием технологической карты
Благодатских Наталья Геннадьевна
Учитель математики
БУ «Реабилитационный центр для детей»
г . Чебоксары
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным параметрам. Форма записи урока в виде технологической карты даёт возможность максимально детализировать его ещё на стадии подготовки, оценивать рациональность и эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока. Обучение с использованием технологической карты позволяет объяснить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задача технологической карты – отразить «деятельностный подход» в обучении.
Технологическая карта урока позволяет учителю:
Реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
Системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
Проектировать свою деятельность посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
На практике реализовать межпредметные связи;
Выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащихся;
В качестве примера технологической карты урока, предлагаем своё видение формы подобной карты к уроку математики по теме: «Решение уравнений».
ПредметМАТЕМАТИКА, 5 класс (УМК Виленкин Н. Я. )
Тема урокаУрок рефлексии «Решение уравнений»
Цель (развивающая)Создание условий для развития регулятивных универсальных учебных действий (действий целеполагания, коррекции и оценки действий) средствами технологии деятельного метода
Задачи урокаРасширить понятийную базу учащихся за счет приме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: