Тема:Решениеуравнений
Цели: учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки вычислений в столбик; развивать умения рассуждать и логически мыслить.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
Ходурока
I. Организационныймомент
II. Актуализациязнаний
Математический диктант
1. На сколько 67 меньше 89? (На 22. )
2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. (30. )
3. Увеличить 23 на 32. (55. )
4. Какое число я уменьшила на 27 и получила 23? (50. )
5. На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 70? (На 27. )
6. Из суммы чисел 9 и 6 вычесть 10. (5. )
7. Какое число нужно вычесть из 64, чтобы получилось 37? (27. )
8. К какому числу прибавили 0 и получили 44? (44. )
9. К 21 прибавить разность чисел 14 и 6. (29. ) 10. Сумма чисел 33, 16,4 и 27. (80. )
(Проверка. Самооценка. )
III. Самоопределениекдеятельности
-- Составьте еще три примера, используя данный пример. 6 410
(Учитель записывает примеры на доске. ) 4 610 10-4 6 10-6 4
- Какое правило вы применили при составлении примера насложение? (От перестановки слагаемых сумма не меняется. )
-- Какое правило вы применили при составлении примера на вычитание? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. )
- Чтобы узнать тему урока, разгадайте кроссворд.
1. Они бывают числовые и буквенные. (Выражения. )
2. Числа, которые складывают, называют. (Слагаем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>