Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока по математике
В контексте тем: «Путешествие», «Традиции и фольклор»
Школа:
Дата: 01. 03. 2017
ФИО учителя:

Класс: 1 Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:Решение уравнений
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания;
представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: a b c,c-a b,c-b a.
Цели урока:Закрепить у учащихся навыки выбирать необходимый способ решения уравнения в зависимости от его вида.
Языковая цельПолиязычие:
Традиция – дәстүр – tradition.
Основные термины и словосочетания:
Обычаи, уважение, уравнение, уменьшаемое, вычитаемое, значение разности
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какие бывают традиции?
Что такое уравнение?
Назовите компоненты. Как найти неизвестное слагаемое? Неизвестное уменьшаемое?
Критерии успехаК концу урока учащиеся должны:
знать сходства и различия действий при решении разных видов уравнений;
уметь комментировать свои действия при решении простых уравнений;
понимать, как выполнять проверку решения уравнения.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Воспитывать уважительное отношение к традициям народа, интерес к предмету.
Межпредметные
связиЕстествознание , художественный труд, познание мира
Навыки
использования
ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:
органи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: